Есть вопросы? Мы позвоним вам! Имя: Телефон:

Поиск по сайту
Агрегаты
Прайс
Наши партнеры
Агрегатремсервис - окрасочное оборудование Агрегаты окрасочные высокого давления электрические, пневматические, с бензиновым приводом, а так же любые запчасти и комплектующие к ним, консультации, гарантия, сервисное обслуживание и ремонт
Устройство окрасочных агрегатов

5.1 Общие виды окрасочных агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I приведены на рисунках 1 и 2, а гидравлические и электрические схемы на рисунках 3, 4 и 5.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 1 - Окрасочный агрегат высокого давления 2600 НА.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — фильтр высокого давления, 6 — шланг высокого давления, 7 — электрический кабель с невзрывозащищенным штепсельным разъемом, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 2 - Окрасочный агрегат высокого давления 7000 НА и 7000 Н—I.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — удочка, 6 — электрический кабель с невзрыво-защищенным штепсельным разъемом, 7 — шланг высокого давления, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет, 10 — фильтр высокого давления, 11 — бак.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 3 - Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 2600 НА
"а" — масло гидропередачи, „б" — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — эксцентрик, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетательный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное  отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 4 - Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 НА
"а" — масло гидропередачи, „б" — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск - маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 5 - Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 Н-I
"а" — масло гидропередачи, „б" — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск - маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 6 - Электрическая схема агрегата 2600 НА.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 7 - Электрическая схема агрегатов 7000 НА и 7000 Н-I.

5.2.Устройство насоса с электроприводом агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I поясняется на рисунках 8 и 9.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 8 - Насос с электроприводом агрегата 2600 НА (901—0158).

1 — корпус ступени краски (07—2.01.02); 2 — вставка полиамидная (07—2.00.08); з — болт с внутренним шестигранником М10х55, 9 шт. (99—0.03.11); 4 — всасывающий клапан (07—2.03.00), (см. рис. 8); 5 — патрубок для сливной трубки (10—2.00.10); 6 — перепускной клапан (Ю—2.06.00), (см. рис. 10); 7 — мембрана в сборе (07—2.02.00), (см. рис. 12); 8 — вкладыш полиамидный (07—1.00.11); 9 — корпус в сборе с цилиндром, втулкой и радиальным уплотнением вала (07—1.01.00); 10 — цилиндр (07—1.01.11); 11 — поршень (07—1.07.01); 12 — гайка специальная (07—1.01.12); 13 — пружина для поршня (07—1.00.09); 14 — прокладка для пружины (07—1.07.02); 15 — кольцо стопорное (99—2.25.09); 16 — болт М5х12, 8 шт. (99—0.16.04); 17 — болт с шестигранной головкой Мх5х14 (99—0.03.07); 18 — шайба пружинная (99—2.15.05); 19 — диск фик-сатор (07—1.00.12); 12 — роликоподшипник с ограничительным кольцом NUP 2304 (99—6.04.02); 21 — крышка корпуса (901—0168); 22 — шнур резиновый 0,2 мм (99—7.10.10); 23 — маслозаливочная пробка (05—1.05.00); 24 — кольцо уплотнительное 30x40x7 (99—7.05.05); 25 — шайба (900—2128); 27 — электропривод в сборе; 28 — регулятор давления (10—1.04.00); (см. рис. 11); 29 — соединитель резьбовой для шланга высокого давления М1бх1,5 (10—2.00.09); 30 — кольцо уплотнительное медное (99—7.01.03); 31 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 32 — глазок для проверки уровня масла (99—7.10.16); 33 — маслофильтрующая пробка (07—1.06.00); 34 — болт с внутренним шестигранником М8х35, 4 шт., 35 — шайба пружинная, 4 шт. (99.2.15.01); 36 — клемма "Земля".

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 9 - Насос с электроприводом агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (901—0111).

1. — корпус ступени краски (11—2.01.00); 2 — вставка полиамидная (11—2.00.11); 3 — всасывающий клапан (10—2.03.00), (см. рис. 8); 4 — соединитель резьбовой для шланга высокого дав-ления М16х1,5 (10—2.00.09); 5 — кольцо уплотнительное медное 16x20x1,5 (99—7.01.03); 6 — патрубок для сливой трубки (10—2.00.10); 7 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 8 — мембрана в сборе (11—2.02.00), см. рис. 12); 9 — корпус в сборе с поршнем и цилиндром (11—1.02.00); 10 — регулятор давления (10—1.04.00), (см. рис. 11); 11 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.02); 12 — подшипник игольчатый (99—6.02.02); 13 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.01); 14 — кольцо стопорное 24x1,2 (99—2.25.03); 15 — прокладка 25x35x1 99—2.06.01); 16 — кольцо стопорное 33x1,5 (99—2.25.01); 17 — шайба под подшипник (99—2.05.02); 18 — шайба (10—1.51.03); 19 — игольчатый подшипник NKI 35/20 (99—6.02.01); 20 — роликовый упорный подшипник 89 310 (99—6.03.02); 21 — шайбы регулировочные (99—2.10.08—16); 22 — вал муфты (11—1.92.06); 23 — шпонка 8x7x56 (99—3.10.01); 24 — маховик (11—1.53.01); 25 — плоское уплотнение (11—1.00.13); 26 — роликовый упорный подшипник 81 211 (99—6.03.01); 27 — кольцо стопорное 62x2 (99—2.25.02); 28 — кольцо стопорное 30x1,5 (99.2.26.02); 29 — шарикоподшипник 6206—С3 (99—6.01.03),- 30 — радиальное уплотнение вала (99—7.05.02); 31 — корпус промежуточный (11—1.02.04); 32 — шпонка 8x7x32 (99—3.10.02); 33 — муфта в сборе (11—1.52.00); 34 — электропривод в сборе; 35 — поршень (10—1.01.04); 36 — вставка (10—1.00.10); 37 — шайба, 2 шт. (99—2.02.01); 38 — пружина для поршня (10— 1.00.07); 39 — проба маслофильтрующая (11—1.04.00); 40 — цилиндр (10—1.01.03); 41 — кольцо 30x2 (99—7.10.04); 42 — прокладка для пружины (11—1.00.09); 43 — стопорное кольцо 34x1,5 (99—2.26.01); 44 — болт с цилиндрической головкой М8х25, 4 шт. (99—0.03.13); 45 — шайба пружинная, 4 шт. (99—2.15.01); 46 — перепускной клапан (10—2.06.00), (см. рис. 10); 47 — болт с цилиндрической головкой МЮх75, 6 шт.; 48 — шайба, б шт. (99—2.02.01); 49 — маслозаливочная пробка (11—1.07.00); 50 — клемма "Земля".

5.2.1. В электроприводе агрегатов применены взрывобезопасные фланцевые электродвигатели. В агрегате 2600 НА электродвигатель снабжен конденсаторами и питается однофазным током, в агрегате 7000 НА и 7000 Н—I электродвигатель питается трехфазным током. На корпусе электродвигателя размешены клемма "Земля", выключатель и защитно-отключающее устройство.

5.2.2. Защитно-отключающее устройство предохраняет электродвигатель от перегрузок и автоматически отключает питание в случаях:
— перегревания электродвигателя из-за осаждения на корпусе двигателя грязи и краски, либо длительной работы насоса при высокой температуре окружающего воздуха или в разреженном воздухе на высоте более 1000 м;
— тяжелых условий пуска в результате значительного падения напряжения в элек-трической сети, либо загустевания масла в гидропередаче при низкой температуре окру-жающего воздуха,-
— наличия давления жидкости в насосе в момент включения электродвигателя.
Повторное включение электродвигателя может производиться многократно, после 2—3 минутных пауз.

5.2.3. Насос агрегата состоит из гидропередачи и ступени краски, разделенных мембранной.

5.2.4. Гидропередача агрегата 2600 НА имеет роликоподшипник, закрепленный эксцентрично на валу электродвигателя, цилиндр и подпружиненный поршень которые рас-положены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, масло-заливочная и маслофильтрующая пробки и глазок для проверки уровня масла. Вал электродвигателя герметизируется уплотнительным кольцом. Полость корпуса заполнена маслом.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 10 - Всасывающий клапан: агрегата 2600 НА (07—2.03.00), 7000 НА и 7000 Н—I (10—2.03.00).
1 — втулка (10—2.03.06); 2 — корпус (10—2.51.01); 3 — гайка (12.11.0300.00); 4 — шайба (99—2.01.01); 5 — пружина всасывающего клапана (10—2.03.09); 6 — направляющая всасывающего клапана (10—2.03.05); 7 — кольцо уплотнительное (10—2.03.07); 8 — седло (10—2.51.02); 9 — шток с конусом клапана в сборе (10—2.52.00).

5.2.5. Гидропередача агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет вращающийся диск-маховик с наклонной плоскостью, вал муфты, упругую муфту, регулировочные шайбы упорные роликоподшипники и опорные игольчатые и шариковые подшипники, цилиндр и подпружиненный поршень, которые расположены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, маслозаливочная и маслофильтрующая пробки. Вал муфты герметизируется уплотнительным кольцом. Полость гидропередачи заполнена маслом.

5.2.6. В корпусе ступени краски насоса расположены всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны и соединители (штуцеры) для присоединения шлангов.

5.2.7. Всасывающий клапан (рис. 10). Седло и конус клапана выполнены из износостойких материалов. Седло запрессовано в конус. Конус припаян к штоку. Корпус клапана герметизируется пластмассовым кольцом. Клапан агрегата 2600 НА маркируется ин-дексом "07", а агрегата 7000 НА и 7000 Н-I - индексом „10".

5.2.8. Нагнетательный клапан (рис. 11) имеет седло и шарик, выполненные из износостойких материалов. Седло запрессовано в зажим. В клапане агрегата 2600 НА между пружиной и шариком расположена опора пружины. Седло герметизируется пластмассовым уплотнительным кольцом, и пробка — медным уплотнением.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 11 - Нагнетательный клапан в сборе: слева — агрегата 2600 НА (10—2.04.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (11—2.04.00).
1 — пробка (10—2.62.01); 2 — уплотнение медное (99—7.01.02);3 — штифт цилиндрический (99—3.01.01); 4 — пружина нагнетательного клапана: агрегата 2600 НА (10—2.04.04), агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (09—2.04.03); 5 — зажим седла клапана (Ю—2.61.01); 6 — шарик 0 11 мм (99—4.15.01); 7 — седло нагнетательного клапана (Ю—2.61.02); 8 — кольцо уплотнительное (10—2.04.09); 9 — опора пружины агрега-та 2600 НА (05—2.04.05).

5.2.9. Перепускной клапан (рис. 12). Седло и игла выполнены из износостойких материалов. Седло с зажимным кольцом завальцованы в корпус. Игла запрессована в специальный держатель. В корпус ввернута пластмассовая тарелка с взаимно перпендикулярными канавками на разных уровнях. Пластмассовая ручка заштифтована на держателе иглы, который герметизируется резиновым уплотнителем.

Рисунок 12 - Перепускной клапан (Ю—2.06.00).

1 — ручка в сборке (10—2.06.06); 2 — штифт (99—3.05.01); 3 — держатель иглы (10—2.66.01); 4 — тарелка (10—2.06.05); 5 — пружина перепускного клапана (10—2.06.09); 6 — шайба (99—2.06.02); 7 — корпус перепускного клапана (10—2.65.01); 8 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 9 — кольцо уплотнитель-ное (99—7.10.03); 10 — игла клапана (05—1.12.01); 11 — седло клапана (05—1.10.02); 12 — зажимное кольцо (05—1.10.03).

Перепускной клапан имеет два положения "0—0" (клапан закрыт) и „I—I„ (клапан открыт для перепуска жидкости). Ручки можно поворачивать на 90° в любую сторону.

5.2.10. Регулятор давления (рис. 13) Регулятор давления агрегата 2600 НА имеет иглу и седло, выполненные из износостойких материалов. Игла запрессована в иглодержатель. Седло завальцовано в корпусе регулятора.

Регулятор давления агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет шарик, выполненный из легированной стали и седло из износостойкого материала, седло запрессовано в корпус регулятора.

Винты регуляторов герметизируются резиновыми уплотнениями.

При повороте ручки регулятора давления по часовой стрелке до упора устанавливается наибольшее давление жидкости нагнетаемой насосом, а при повороте против часовой стрелки на 360° (или больше) — давление нагнетения снижается до нуля.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 13 - Регуляторы давлений в сборе: слева — агрегата 2600 НА (05—1.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.04.00).
1 — ручка в сборе (05—1.11.00); 2 - шпилька (99—0.11.05); 3 — винт регулятора с хвостовиком (10—1.04.05А); 4 — пружина (10—1.04.11); 5 — втулка упорная (10—1.04.09); 6 — скоба (10—1.04.10); 7 - кольцо уплотнительное (99—7.10.07); 8 — пружина регулятора (05—1.02.07); 9 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 10 — корпус регулятора в сборе: агрегата 2600 НА (05—1.10.00):агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.61.00); 11 — держатель иглы клапана агрегата: 2600 НА (05—1.12.02); толкатель агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.—1.04.07); 12 — шарик Ø 4 (99—4.15.02); 14 — седло клапана - агрегата 2600 НА (05—1.10.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.1.61.03); 15 — кольцо зажимное (05—1.10.03)

5.2.11. Мембрана в сборе (рис. 14.). Мембрана, выполненная из специальной пластмассы, снабжена хвостовиком. На хвостовике расположены гайка и пружина, которая прижимает мембрану к металлической опорной шайбе.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 14 - Мембраны в сборе: слева — агрегата 2600 НА (07—2.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.00).
1 — гайка: агрегата 2600 НА (99—1.05.02), агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.02); 2 — пружина: агрегата 2600 НА (07—2.02.03); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.06); 3 — шайба опорная: агрегата 2600 НА (07—2.02.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.03); 4 — мембрана: агрегата 2600 НА (07—2.02.01); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.01).

5.3. Насос с электроприводом установлен на двухколесной тележке. Тележки агрегатов снабжены съемными рукоятками.

5.4. Всасывающая система (рис. 15). Для передвижных окрасочных агрегатов всасывающая система включает всасывающий шланг и шланг обратного слива длиной по 1 м, всасывающую, с поддерживающей скобой, и сливную трубы и ниппели с накидными гайками. На всасывающую трубу навертывается фильтр (барабанный с металлической сеткой, либо колпачковый с плоскими капроновыми сетками).

Рисунок 15 - Всасывающая система в сборе (10—7.01.00).
1 - всасывающий шланг с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.51.00); 2 — шланг обратного слива с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.52.00); 3 — фильтрующий узел для дисперсий (10—7.53.00); 4 — стакан под фильтр (10—7.53.04А); 5 — фильт-рующий цилиндр с размером ячеек сетки 0,8 мм (10— 7.53.06); 6 — днище фильтра (10—7.53.01 А); 7 — фильтрующий узел для лаков (12.01.0800.00); 8 — штуцер (12.01.0800.04); 9 — колпачок фильтра (05—7.26.01); 10 — фильтр тонкой очистки с размером ячеек сетки 0,2 мм (05.—7.21.04); 11 — фильтр грубой очистки с размером ячеек сетки 0,4 мм (05—7.21.05); 12 — распорное кольцо (05—-7.21.09).

5.5. Фильтр высокого давления. (рис. 16.). В корпусе размещены патрон фильтра с сеткой и пружиной опорной, пружина. Корпус ввернут в распределитель.

5.6. Шланг высокого давления. Состоит из собственно шланга, выполненного с внутренней и наружной оболочками из полимеров и навивок из капроновой нити с токопроводящими жилами. На концах шланга закреплена присоединительная арматура с накидными гайками. Шланги являются химически стойкими к лакокрасочным материалам и их растворителям. Шланги электропроводны для зарядов статического электричества.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 16 - Фильтр высокого давления (12.01.0600.00А).
1 — распределитель (12.01.0600.09А); 2 - винт пустотелый (12.01.0600.08); 3 — уплотнение, 4 шт. (99—7.01.03); 4 — заглушка, 2 шт. (12.01.0600.10А); 5 — кольцо уплотнительное (99—7.10.32); 6 — пружина (12.01.0600.11); 7 — патрон фильтра в сборе (0.017—277А); 8 — корпус (12.01.0604.00); 9 — штуцер (12.01.0600.12); 10 — штуцер соединительный (10—2.00.09); 11 — кольцо уплотнительное (99—7.10.80).

ВНИМАНИЕ: Шланги высокого давления требуют особенно аккуратного и бережного обращения. Нельзя шланги растягивать с усилием, перегибать с радиусом менее 100 мм и сминать их поверхности. Нельзя допускать образование пе-тель и скруток шланга.

5.7. Пистолет Г—10—1 (рис. 17.). Имеет корпус с запорным клапаном и пусковую скобу с фиксатором, рукоятку, сменный вставной фильтр, защитную скобу и шарнирное соединение.

Зазоры подвижных частей пистолета уплотнены подпружиненными пластмассовыми элементами.

При нажиме на пусковую скобу запорный клапан открывается, а при снятии, усилия с пусковой скобы — закрывается.

Рычаги фиксатора в крайних положениях запирают скобу в положении "Открыто" или "Закрыто".

Ручка с размещенным в ней фильтром ввертывается в корпус пистолета без применения ключа.

Шланг высокого давления присоединяется к пистолету через шарнирное соединение рукоятки.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 17 - Пистолет Г—10 (62—0.00.00). Справа — шарнирное соединение в разрезе.
1 — гайка накидная (64—0.00.12А); 2 — сопло (сменное); 3 — уплотнение (42— 00.01—02); 4 — проставка в сборе с седлом (64—3.00.00); 5 — скоба защитная (66—0.00.28); 6 — стержень клапана в сборе с шариком и шарикодержателем (64— 2.00.00); 7 — штифт нажимной, 2 шт.. (64—0.00.13); 8 — корпус (62—0.00.15); 9 — тарельчатая пружина, 10 шт., (99—2.35.01); 10 — втулка нажимная (64—0.00.19); 11 — манжета уплотнительная (64—0.00.20); 12 — винт поджимной (64—0.00.21); 13 — пластина на-жимная (64—0.00.23); 14 — пружина нажимная (64—0.00.34); 15 — винт регулировоч-ный (62—0.00.17); 16 — уплотнение ручки (41—00.00.12); 17 — фильтр вставной, сменный, с размерами ячеек сеток: 0,4 мм (42—03.00—00); и 0,08 мм (42—02.00—00); 18 — ручка (55—0.00.15); 19 — пружина (41—00.00—19); 20 — кольцо уплотнитель-ное (42—07.00—07); 21 — шарнирное соединение (42—07.00.00); 22 — штифт (99—3.06.04); 23 — скоба пусковая в сборе (64—1.00.00); 24 — скоба пусковая (64—1.00.02); 25 — рычаг поворотный, 2 шт. (55—1.00.07); 26 — шайба тормозная, 2 шт. (41—01.00—05); 27 — палец (41—01.00—03); 28 — цилиндрический штифт (99—3.08.02); 29 — штуцер поворотный (42—07.00—02); 30 — винт пустотелый (42—07.00—01); 31 — кольцо сальника, 4 шт. (42—07.00—04); 32 — шайба (42—07.00—05); 33 — пружина тарельчатая, 3 шт. (99—2.35.04); 34 — кольцо уплотнительное (42—07.00—06); 35 — штуцер соединительный (42—07.00—09); 36 — ключ комбинированный 2 шт. (42—00.00.21 А).

5.8. Сопло стандартное (рис. 18.). Состоит из собственно сопла, выполненного из износостойкого материала, установленного в цилиндрической оправке с буртиком, уплотнения и кольца.

5.9. Сопло быстрозаменяемое (рис. 18.) в отличие от стандартного сопла имеет удлиненную цилиндрическую оправку с рукояткой. Быстрозаменяемое сопло устанавливается в специальное приспособление (см. п 5.11).

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 18 - Сопло: слева — стандартное (12.21.0000.00), справа — быстрозаменяемое (0.999.301).
1 — оправка сопла; 2 — сопло распылительное; 3 — уплотнение полиамидное; 4 — втулка.

5.10. Сопла маркируются цифрами и литерами. Первая цифра обозначает угол распыления (в десятках градусов). Каждому углу распыления соответстует определенная длина отпечатка факела (по таблице 6.)

Две последующие цифры обозначают условный диаметр выходного отверстия сопла, в тысячных долях дюйма, который определяет расход в л/мин. (по таблице 6.).

Литеры обозначают тип корпуса сопла (исполнение). Стандартному соплу присвоены литеры ТС, н быстрозаменяемому — литера R.

Пример обозначения распылительного сопла с углом распыления 40° и условным диаметром отверстия 0,45 мм (0,018"):

а) сопло стандартное: 4 1 8 T C б) сопло быстрозаменяемое: 4 1 8 R Угол распыления в десятках градусов 4x10=40° (длина отпечатка факела по таблице)_____________________ Условный диаметр отверстия в тысячных долях дюйма 18:1000=0,018" (расход сопла по таблице)______________________________ Тип корпуса сопла (исполнение)_____________________________________________

5.11. Приспособление для быстрой смены сопел Квик — Чейндж (рис. 19.). Предназначено для крепления быстрозаменяемых сопел, которые устанавливаются в его оправу, снабженную фасонной прорезью. В оправе и переходнике размещена втулка уплотнения с пружиной, пластмассовым и резиновым уплотнениями.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 19 - Приспособление для быстрой смены сопел Квик—Чейндж (0.999.909) с быстро заменяемым соплом (0.999.301)
1 — сопло быстрозаменяемое, (сменное); 2 — оправа сопла (0.999.3ЮА); 3 — переходник (0.999.315А)); 4 — кольцо уплотнительное (0.999.314); 5 — пружина (0.999.313); 6 — кольцо уплотнительное (0.999.316); 7 — держатель (0.999.317); 8 — гайка накидная (64—0.00.12А от пистолета); 9 — уплотнение (от пистолета 42— 00.01—02); 10 — кольцо уплотнительное (0.999.311); 11 — втулка уплотнения (0.999. 303); 12 — уплотнение (0.999.302).

Рисунок 20 - Соединитель (09.—8.01.28)

Удочка (рис. 21,) является дополнительным изделием. Она представляет собой удлинитель к пистолету. Состоит из двух концентрично расположенных труб с  присоединительными штуцерами, поворотной насадки со штуцером для установки распылительного устройства и ниппеля с буртиком.

Устройство окрасочных агрегатов

Рисунок 21 - Удочка (12.04.0000.00)
1 — гайка накидная (12.04.0000.01); 2 — уплотнение, 2 шт. (42—00.01—02.5); 3 — ухо (12.04.0100. 02); 4 — уплотнение; 4 ШТ. (12—04.0100.06); 5 — ось (12—04.0100.03); 6 — гайка (12.04.0100.04); 7 — ухо (12.04.0100.01); 8 — штуцер (12.04.0100.05); 9 — уплотнение, 3 шт. (12.04.0000.03); 10 — трубка удлинительная (12.04.0200.00); 11 — винт (12.04.0000.02); 12 — гайка накидная (64—0.00.12А) (от пистолета).

Подобное оборудование:

  • Состав агрегатов и комплект поставки
  • Общие сведения об окрасочных агрегатах
  • Меры безопасности при работе с окрасочными агрегатами
  • Назначение окрасочных агрегатов
  • Подготовка агрегатов к работе и порядок работы